Услуги адвоката
в Арбитражном суде:

- споры, вытекающие из хозяйственных договоров, в том числе: взыскание задолженностей по договорам подряда, оказание услуг, аренды, купли-продажи и т.д.
- споры по качеству оказания услуг (выполненных работ).
- оспаривание сделок.
- признание права собственности.
- оспаривание действий (бездействия), актов, отказов органов гос. власти.
- налоговые споры (оспаривание налоговых органов о привлечении к налоговой ответственности, оспаривание сумм налоговых санкций и др).
- споры об истребовании из незаконного владения.
- споры о понуждении заключения договоров.
- банкротство.
и другие разновидности споров, подсудные арбитражному суду.

В судах общей юрисдикции (районные, мировые суды):
- расторжение брака с разделом совместного нажитого имущества. 
- ведение дел о возмещении материального вреда, причененного ДТП.
- ведение дел, связанных с жилищными спорами (раздел квартиры, земельного участка, жилого дома; снятие с регистрационного учета и др).
- споры о наследовании имущества.
- ведение дел о взыскании денежных сумм, полученных по договору займа, расписке.
- ведение дел о защите прав потребителей.
- споры связанные с земельными участками  (установление границ, признание факта кадастровой ошибки, об обязании согласовать границы и др.)


Ведение дела в суде включает в себя:
- подготовка документов для подачи искового заявления.
- составление и подача искового заявления со всеми расчетами, которые необходимо произвести в определенном споре.
- ознакомление с материалами дела и подача замечания не протокол в случае необходимости.
- подача ходатайств.
- в случае необходимости подготовка проекта мирового соглашения.
- в случае не согласия с принятым решение суда - обжалование в судах апелляционной и кассационной инстанции.
- и другие необходимые действия, которые необходимы для принятия положительного решения суда применительно к каждой ситуации.

1. Участие в качестве представителя в ходе исполнения решения суда в службе судебных приставов.
2. Досудебное урегулирование спора: претензии, ответ на поступившую претензию, официальная переписка.