Меню
KOНТАКТ
ИСТРА «ГАРАНТ»
г. Истра, ул. Главного Конструктора В.И. Адасько, д.7к3
индекс:143500
ООО»ГАРАНТ»
ИНН / КПП 5017099981 / 501701001
ОГРН / 1135017006376
8-925-540-76-42
8-495-201-38-44
Компания ООО «ГАРАНТ» осуществляет весь спектр услуг по регистрации компаний любой организационно-правовой формы.
Регистрация ООО, ЗАО, ДНП.
Регистрация фирм ООО в Москве и Московской области. | |
Регистрация ООО «под ключ» с получением письма Ростата. | |
Регистрация акционерных обществ — фирм ОАО, ЗАО. | |
Регистрация акций ЗАО и ОАО в ФСФР (бывшая ФКЦБ). | |
Регистрация ИП в Москве и Московской области. | |
Регистрация некоммерческих и общественных организаций в Москве и Московской области, внесение изменений в документы некоммерческих организаций. | |
Юридический адрес. | |
Почтовое обслуживание. | |
Аккредитация представительства или филиала иностранной компании «под ключ». | |
Реорганизация юридического лица (преобразование, выделение, слияние, присоединение, разделение) Официальная ликвидация фирмы. | |
Реорганизация фирмы. | |
Внесение изменений в учредительные документы фирмы. | |
Регистрация (постановка на учет) обособленного подразделения предприятия в Москве и Московской области. | |
Снятие с учета обособленного подразделения предприятия в Москве и Московской области. | |
Юридическое сопровождение деятельности компании. включает в себя: юридические консультации, экспертизу и разработку документов, присутствие на переговорах, сопровождение сделок. | |
Оформление земельных участков и строений в Москве и Московской области. Оформление и сбор документов регистрации права собственности на земельные участки или строение. | |
Лицензирование и сертификация предприятия. Лицензирование и сертификация различных видов деятельности (строительные и проектные работы, фармацевтика, туризм и другое) Сертификация в системе ЕВРО-РЕГИСТР. | |
Регистрация ККМ в ИФНС. | |
Выезд юриста на консультацию. | |
Разработка договоров. | |
Экспертиза документов и консультации юриста. |
В рамках регистрации компании мы оказываем следующие услуги:
• Подготовка и оформление пакета документов для регистрации предприятия и его постановки на налоговый учет в налоговой инспекции, а также в Министерстве юстиции (для некоммерческих организаций);
• Получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
• Получение свидетельства о присвоении (ИНН);
• Получение информационного письма о присвоении кодов статистики в Росстате;
• Дизайн и изготовление печати;
• Постановка предприятия на учет в Пенсионном фонде;
• Постановка предприятия на учет в Фонде социального страхования;
• Постановка предприятия на учет в Фонде обязательного медицинского страхования;
• Консультации по регистрации предприятий.
Регистрация фирмы возможна на:
• фактический адрес Вашего офиса;
• домашний адрес (квартира) одного из учредителей;
• арендуемое помещение;
• помещение находящееся в собственности.
Примечание:
Срок регистрации фирмы: 10-12 рабочих дней.
В стоимость услуги включено:
1). Подготовка учредительных и иных документов для подачи на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск;
2). Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
3). Оплата государственной пошлины за копию Устава;
4). Оплата государственной пошлины за копию Учредительного договора, при его наличии;
5). Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (если необходимо);
6). Помощь заявителю (одному из учредителей) в подаче документов на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск;
7). Получение документов о государственной регистрации юридического лица в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
• свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН / КПП);
• информационное письмо об учёте в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) — если выдадут;
• выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
• Устав — копия, заверенная ИФНС;
8). Проверка документов на наличие ошибок, опечаток и т.д., которые часто допускают сотрудники ИФНС в выписке из ЕГРЮЛ;
9). Изготовление одной стандартной печати;
10). Подготовка пакета документов, его подача в органы статистики (Росстат) и получение информационного письма об учете в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) — если их не выдали в ИФНС;
Примечание:
1). Если ИФНС допустила ошибки или опечатки в документах, то мы подадим эти документы на исправление ошибки. ИФНС исправит эти ошибки (опечатки) и выдаст: свидетельство установленного образца и новую выписку из ЕГРЮЛ (без ошибок и опечаток). ИФНС исправляет ошибки и опечатки обычно в течение 3-5 рабочих дней. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается на этот срок.
2). Если в МИФНС не выдадут информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (коды статистики ОКВЭД), то мы будем вынуждены получить его в Росстате. Получить его мы сможем только после того, как в Росстат придет база из ИФНС. Обычно база приходит в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации фирмы. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается минимум на 2, а максимум на 5 рабочих дней.
В стоимость услуги НЕ входит:
• взнос в Уставный капитал (минимальный 10 000 рублей);
• открытие накопительного (временного расчетного) счета в банке (если Уставный капитал вносится денежными средствами) — его учредители открывают самостоятельно;
• открытие расчетного (валютного) счета в банке;
• плата банку за открытие счёта (если взимает банк) (в соответствии с тарифами банка);
• регистрация выпуска акций (проспекта эмиссии) ЗАО (Закрытого акционерного общества) или ОАО (Открытого акционерного общества) в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР);
• выезд специалиста непосредственно к заказчику.
Дополнительно
• изготовление дополнительной стандартной печати — 1000 рублей; Необходимые документы:
• ксерокопия паспорта руководителя (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту;
• личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства);
• ксерокопия паспорта главного бухгалтера (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту.
Если учредителями будут российские юридические лица:
• ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
• ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН / КПП);
• ксерокопия Выписки из ЕГРЮЛ;
• ксерокопия паспорта (2 листа: фото + прописка) руководителя юридического лица, которое выступает учредителем Вашей компании, а также необходимо знать:
а). его точную должность;
б). почтовый индекс по месту жительства по паспорту;
в). личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства).
• если юридический адрес предоставляете Вы, то Вам необходимо предоставить нам:
— если это фактический адрес Вашего офиса:
1). гарантийное письмо от собственника для налоговой;
2). свидетельство на собственность — копия, заверенная у нотариуса или копия, заверенная подписью и печатью собственника (копия верна, должность, название организации, Ф.И.О., подпись, печать);
— если это домашний адрес (квартира) одного из учредителей:
1). Паспорт (копия);
• коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
• как в процентах будут распределяться доли между учредителями (если будет более одного учредителя);
• размер Уставного капитала (минимальный 10 000 рублей);
• способ внесения Уставного капитала (деньги или имущество, сразу 100 % или 50% до регистрации, а оставшиеся 50% после);
• точные данные на имущество (название, серийный номер, страна изготовитель и т.д.) – если Уставный капитал будет вноситься имуществом;
• кто будет заявителем, т.е. лицом заверяющим подпись у нотариуса и подающим документы на государственную регистрацию в ИФНС. Заявителем может быть только один из учредителей;
• какая будет система налогообложения (обычная или упрощенная), если упрощенная, то какая (с дохода 6% или с дохода, уменьшенного на величину расходов 15%).
• Проверка ввода первичных документов (товарных накладных, счетов, платежных поручений и т.д.)
• Ведение бухгалтерского учета;
• Ведение налогового учета;
• Ведение кадрового учета;
• Подготовка и сдача в налоговую всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетов в фонды;
• Расчет заработной платы и сдача всех соответствующих отчетов;
• Консультационная поддержка по оформлению договоров, первичных документов, сопровождение сделок;
• Услуги системного администратора;
• Сдача отчетности почтой.